вторник, 25 декабря 2012 г.

"ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ"

                                                                                
Открытое мероприятие : « День здоровья»
1 Цели и задачи мероприятия:
 Популяризация здорового образа жизни в МБОУ СОШ №30
 Привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом.
 Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.
 Развитие двигательных качеств у детей : силы, ловкости, выносливости, быстроты.
 Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников.
 Соблюдение здоровьесберегающих технологий.
 Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив.
 Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи.
2. Руководство проведения праздника.
Ответственности за проведение праздника возлагается на учителя физической культуры, классных руководителей, заместителя по воспитательной работе.
3. Участники соревнований 1-4 классы ( по 8 человек, 4 девочки и 4 мальчика).
4. Место и время проведения .
Праздник проводится в спортивном зале школы. Начинается День здоровья с построения 1, 2,3,4, классов в спортивном зале школы. После общего построения в спортивном зале, капитаны команд сдают рапорт и поизносят свой девиз. После этого главный судья соревнований оглашает порядок проведения Дня здоровья и дает время на подготовку к состязаниям, и время для разминки учащихся.
5. Сроки и условия проведения:
 Соревнования проводятся согласно плану воспитательной работы в спортивном зале школы.
 Проводить соревнования рекомендуется с 9-ти утра.
 Команда победитель определяется по наибольшему количеству баллов. В индивидуальном первенстве места распределяются по общему количеству баллов, набранных в спортивном многоборье.
6. Судейство осуществляет учитель физической культуры.


7. Рекомендации:
 Заранее ознакомить участников с условиями соревнований.
 Проинструктировать по правилам техники безопасности учащихся.
 Судейство проводить отдельно для 1-2 и 3-4 классов, в командном зачете, и для каждой параллели в личном первенстве.
 Заблаговременно подготовить необходимый инвентарь и оборудование.
 Подготовить экран соревнований.
8. Деятельность участников:
 Команды (по 8 человек) выполняют нормативы спортивного многоборья.
 Весь класс вместе с учителем осуществляет функции судейства.
 Болельщики поддерживают свою команду, помогают зарабатывать баллы.
 Форма участников.
 Рекомендуется единый стиль спортивной формы.
 Спортивная обувь ( для всех).
9. Программа соревнований.
 Название команды, девиз, эмблемы каждой команды (оценивается по 5 бальной системе).
 Челночный бег 3-10 м.
 Метание малого мяча в вертикальную цель.
 Прыжки в длину с места.
 Линейная эстафета с предметами.
 « Кенгуру»
( Прыжки в длину с места. С места приземления участника№1 , с места приземления 1-го – второй участник, с места второго участника – третий и т.д. Победители определяются по наилучшему результату.)
 « Снайперы»
( Участник №1 с участником №2 располагаются друг против друга на расстоянии 10 м. В центре ставится 10 кеглей на расстоянии 0,5 м друг от друга. Задание :сбить баскетбольные мячом, катя его, как можно больше кеглей за 1 мин. Участник устанавливает кегли и подаёт мяч.)
 « Поезд»
Команды строятся в колонны. В 15 м от каждой команды ставятся друг за другом 5 стоек, расстояние между стойками – 3 м. Участники стоят в следующем порядке: друг за другом. Образовав « поезд» , участники « змейкой» обегают стойки, затем возвращаются по прямой за линию старта – финиша. Побеждает команда, первой вернувшись в и.п.
 « Посади картошку»
Команды строятся в колонны. Перед каждой командой произвольно раскладываются 5 обручей – это « лунки» . Участник бежит с рюкзаком, кладет в каждую « лунку» картофель, после чего возвращается и передает следующему участнику. Следующий участник бежит и собирает картошку в рюкзак. Возвратившись, передает рюкзак с мячами другому участнику своей команды. Итак пока все участники каждой команда. Побеждает команда, первой занявшее и.п.
 « Переправа»
Команды строятся в колонны. На данном этапе по прямой судья соревнований разложил обручи таким образом как будто это « островки» . Участник стартующий должен прыгать только на «остравочки» не заступая не куда. Пройдя « островки 2 обратно возвращается к своим участникам назад. И так друг за другом пока все участники каждой команды не закончат прохождение данного этапа. Побеждает команда, первой занявшая и.п.
 « Поменять предметы местами»
На старте подготовлены мяч 1 кг и мяч баскетбольный. Участники стоятся в колонну. По сигналу первый участник бежит с мячом баскетбольным. Оставляет его возле стойки и бегом возвращается обратно. Следующий участник начинает бег с мячом 1 кг. И так до тех пор пока все участники не выполнят задание . побеждает команда , которая заняла первой и.п.
 « Эстафета баскетболистов»
Участники стоятся в одну колонну. По сигналу первый участник каждой команды начинает ведение мяча , обратно возвращается бегом с мячом в руках. Итак каждый участник выполняет задание. Побеждает команда, первой занявшая и.п.
 « Шарики»
На теннисной ракетке мы положим надувной шар и начинаем движение по прямой , обводя стойки возвращаемся таким же образом. Команды предварительно стоят в колоннах. Побеждает команда, первой занявшая и.п.
 «Футболисты»
Задание : Участник команды ведет мяч ногой обводя препятствие включая стойки, обведя стойку берет мяч в руки и бежит с мячом в руках обратно к своей команде. Побеждает команда, первой занявшая и.п.
 Сгибание и разгибание рук в упоре лежа ( девочки)
 Подтягивание ( мальчики).
Оценивание норматива производится согласно « Показателем физической подготовки учеников 1-4 классов» как процент от их выполнения, что и является баллами, заработанными за каждое задание.
10. Оборудование и инвентарь.
 Обручи.
 Гимнастические скамейки.
 Баскетбольные мячи .
 Футбольные мячи.
 Кегли.
 Мячики.
 Рюкзаки.
 Шарики.
 Мяч 1 кг.
 Поворотные стойки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий