tag:blogger.com,1999:blog-12654130779589661062023-06-20T15:19:54.251+03:00спортландияВикторияhttp://www.blogger.com/profile/13730036143215488415noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-1265413077958966106.post-68243652897361828022012-12-26T15:06:00.003+04:002012-12-26T15:06:39.555+04:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<br /></div>
<div style="text-align: center;">
<br /></div>
<div style="color: blue; text-align: center;">
<i><b>Весёлые старты </b></i></div>
<div style="text-align: center;">
<object height="335" width="445"><param name="movie" value="http://photopeach.com/public/swf/spiral.swf"></param>
<param name="allowscriptaccess" value="always"/><param name="allowfullscreen" value="true"/><param name="flashvars" value="photos=http://photopeach.com%2Fapi%2Fgetphotos%3Falbum_id%3Di4y6kf%26spiral%3D1&autoplay=1&embed=1"/><embed src="http://photopeach.com/public/swf/spiral.swf" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="445" height="335" flashvars="photos=http://photopeach.com%2Fapi%2Fgetphotos%3Falbum_id%3Di4y6kf%26spiral%3D1&autoplay=1&embed=1"></embed></object></div>
</div>
Викторияhttp://www.blogger.com/profile/13730036143215488415noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-1265413077958966106.post-82623112225004942772012-12-25T14:26:00.002+04:002012-12-26T14:33:45.098+04:00"ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ"<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<br />
<u>Открытое мероприятие : « День здоровья» </u><br />
1 Цели и задачи мероприятия: <br />
Популяризация здорового образа жизни в МБОУ СОШ №30 <br />
Привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом. <br />
Воспитание собранности и организованности на соревнованиях. <br />
Развитие двигательных качеств у детей : силы, ловкости, выносливости, быстроты. <br />
Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников. <br />
Соблюдение здоровьесберегающих технологий. <br />
Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив. <br />
Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи. <br />
<div class="separator" style="clear: both; text-align: center;">
<iframe allowfullscreen='allowfullscreen' webkitallowfullscreen='webkitallowfullscreen' mozallowfullscreen='mozallowfullscreen' width='320' height='266' src='https://www.blogger.com/video.g?token=AD6v5dy1aRcpZnCP09dZ30lCdOK73oeNJOuKdTtu4bSfmp_dMl7QjdNZdu5SBiPUQ5i1XLrMenp1ohwM-QnS7qHOvA' class='b-hbp-video b-uploaded' frameborder='0'></iframe></div>
2. Руководство проведения праздника. <br />
Ответственности за проведение праздника возлагается на учителя физической культуры, классных руководителей, заместителя по воспитательной работе. <br />
3. Участники соревнований 1-4 классы ( по 8 человек, 4 девочки и 4 мальчика). <br />
<a href="https://docs.google.com/open?id=0B_qWdC0D08QtcFAzVnpIaTFIckU">4. Место и время проведения </a>. <br />
Праздник проводится в спортивном зале школы. Начинается День здоровья с построения 1, 2,3,4, классов в спортивном зале школы. После общего построения в спортивном зале, капитаны команд сдают рапорт и поизносят свой девиз. После этого главный судья соревнований оглашает порядок проведения Дня здоровья и дает время на подготовку к состязаниям, и время для разминки учащихся. <br />
<a href="https://docs.google.com/open?id=0B_qWdC0D08QtYkNFTGdZNWFaNUU">5. Сроки и условия проведения: </a><br />
Соревнования проводятся согласно плану воспитательной работы в спортивном зале школы. <br />
Проводить соревнования рекомендуется с 9-ти утра. <br />
Команда победитель определяется по наибольшему количеству баллов. В индивидуальном первенстве места распределяются по общему количеству баллов, набранных в спортивном многоборье. <br />
<a href="https://docs.google.com/open?id=0B_qWdC0D08QtaG5LcUlYaGZ4Q3M">6. Судейство осуществляет учитель физической культуры. </a><br />
<br />
<a name='more'></a><br />
7. Рекомендации: <br />
Заранее ознакомить участников с условиями соревнований. <br />
Проинструктировать по правилам техники безопасности учащихся. <br />
Судейство проводить отдельно для 1-2 и 3-4 классов, в командном зачете, и для каждой параллели в личном первенстве. <br />
Заблаговременно подготовить необходимый инвентарь и оборудование. <br />
Подготовить экран соревнований. <br />
8. Деятельность участников: <br />
Команды (по 8 человек) выполняют нормативы спортивного многоборья. <br />
Весь класс вместе с учителем осуществляет функции судейства. <br />
Болельщики поддерживают свою команду, помогают зарабатывать баллы. <br />
Форма участников. <br />
Рекомендуется единый стиль спортивной формы. <br />
Спортивная обувь ( для всех). <br />
9. Программа соревнований. <br />
Название команды, девиз, эмблемы каждой команды (оценивается по 5 бальной системе). <br />
Челночный бег 3-10 м. <br />
Метание малого мяча в вертикальную цель. <br />
Прыжки в длину с места. <br />
Линейная эстафета с предметами. <br />
« Кенгуру» <br />
( Прыжки в длину с места. С места приземления участника№1 , с места приземления 1-го – второй участник, с места второго участника – третий и т.д. Победители определяются по наилучшему результату.) <br />
« Снайперы» <br />
( Участник №1 с участником №2 располагаются друг против друга на расстоянии 10 м. В центре ставится 10 кеглей на расстоянии 0,5 м друг от друга. Задание :сбить баскетбольные мячом, катя его, как можно больше кеглей за 1 мин. Участник устанавливает кегли и подаёт мяч.) <br />
« Поезд» <br />
Команды строятся в колонны. В 15 м от каждой команды ставятся друг за другом 5 стоек, расстояние между стойками – 3 м. Участники стоят в следующем порядке: друг за другом. Образовав « поезд» , участники « змейкой» обегают стойки, затем возвращаются по прямой за линию старта – финиша. Побеждает команда, первой вернувшись в и.п. <br />
« Посади картошку» <br />
Команды строятся в колонны. Перед каждой командой произвольно раскладываются 5 обручей – это « лунки» . Участник бежит с рюкзаком, кладет в каждую « лунку» картофель, после чего возвращается и передает следующему участнику. Следующий участник бежит и собирает картошку в рюкзак. Возвратившись, передает рюкзак с мячами другому участнику своей команды. Итак пока все участники каждой команда. Побеждает команда, первой занявшее и.п. <br />
« Переправа» <br />
Команды строятся в колонны. На данном этапе по прямой судья соревнований разложил обручи таким образом как будто это « островки» . Участник стартующий должен прыгать только на «остравочки» не заступая не куда. Пройдя « островки 2 обратно возвращается к своим участникам назад. И так друг за другом пока все участники каждой команды не закончат прохождение данного этапа. Побеждает команда, первой занявшая и.п. <br />
« Поменять предметы местами» <br />
На старте подготовлены мяч 1 кг и мяч баскетбольный. Участники стоятся в колонну. По сигналу первый участник бежит с мячом баскетбольным. Оставляет его возле стойки и бегом возвращается обратно. Следующий участник начинает бег с мячом 1 кг. И так до тех пор пока все участники не выполнят задание . побеждает команда , которая заняла первой и.п. <br />
« Эстафета баскетболистов» <br />
Участники стоятся в одну колонну. По сигналу первый участник каждой команды начинает ведение мяча , обратно возвращается бегом с мячом в руках. Итак каждый участник выполняет задание. Побеждает команда, первой занявшая и.п. <br />
« Шарики» <br />
На теннисной ракетке мы положим надувной шар и начинаем движение по прямой , обводя стойки возвращаемся таким же образом. Команды предварительно стоят в колоннах. Побеждает команда, первой занявшая и.п. <br />
«Футболисты» <br />
Задание : Участник команды ведет мяч ногой обводя препятствие включая стойки, обведя стойку берет мяч в руки и бежит с мячом в руках обратно к своей команде. Побеждает команда, первой занявшая и.п. <br />
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа ( девочки) <br />
Подтягивание ( мальчики). <br />
Оценивание норматива производится согласно « Показателем физической подготовки учеников 1-4 классов» как процент от их выполнения, что и является баллами, заработанными за каждое задание. <br />
10. Оборудование и инвентарь. <br />
Обручи. <br />
Гимнастические скамейки. <br />
Баскетбольные мячи . <br />
Футбольные мячи. <br />
Кегли. <br />
Мячики. <br />
Рюкзаки. <br />
Шарики. <br />
Мяч 1 кг. <br />
Поворотные стойки. <br />
<br />
<br />
<br /></div>
Викторияhttp://www.blogger.com/profile/13730036143215488415noreply@blogger.com0